Задать вопрос

Сценарии игр



«9-Я РОТА»

Задача: Бойцы 9-й роты занимают высоту (холм или базу) и удерживают ее отстреливаясь от захватчиков. «Душманы»-захватчики идут в атаку и должны уничтожить всех бойцов 9-й роты. После того как «душман» убит, он бежит к месту, где стоит инструктор и получает еще одну жизнь и опять идет в атаку.

Цель: 9-й роты – продержаться 20 минут на высоте (должен выжить хотябы 1 боец). «Душманы» - за 20 минут надо уничтожить бойцов 9-й роты, и занять ее месторасположение.

Напутствие: Бойцам 9-й роты придется «не сладко» атакующие не закончатся никогда и по этому надо беречь боеприпасы, не высовываться и метко стрелять, помните, вам надо продержаться…. Продержаться всего 20 минут.


«ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА»

Составы команд: 4 на 9 (10) (4 чел. – «спецназ», 9 чел. «террористы» и 1 безоружный "заложник")

Задача: Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и заложника(ов) которого необходимо будет охранять и отбиваться от атак «спецназа». «Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей уничтожить террористов или вывести заложника. Заложник должен следовать указаниям того, кто с ним рядом и идти только за ним.

Цель: «Террористов» – не дать «спецназу» забрать из базы заложников живыми в течение определенного времени. «Спецназа» - забрать заложников из базы противника или уничтожить «террористов».

Напутствие: «Террористы» всегда должны видеть своего заложника и поместить его в место, наиболее труднодоступное для обнаружения, главное продержаться отведенное время. «Спецназ» - действуйте командно, проработайте план освобождения и тактику захвата, помните времени мало. Помните – заложник может быть убит.


«ТЕРАКТ»

Составы команд: 7 на 7 (7 чел. – «спецназ», 7 чел. «террористы»)

Задача: Игроки делятся на две команды по 7 человек и занимают на территории свое месторасположение на одинаковом расстоянии до объекта Х. Команда "террористы" перед игрой получает «взрывчатку», которую необходимо доставить к месту теракта, активировать и на безопасном расстоянии от взрывчатки дождаться взрыва. Команда "спецназ" - любой ценой не должна допустить успешного завершения теракта.

Цель: «Террористы» - взорвать «взрывчатку» любой ценой, даже ценой жизни. «Спецназ» - не допустить подрыва любой ценой, даже ценой жизни.

Напутствие: «Террористы» - действуйте быстро и активно. «Спецназ» - Идите на перехват, рассчитывая возможные пути подхода противника и пытайтесь добраться до точки Х раньше противника.


«ЗАХВАТ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ»

Контрольная точка активируется через ключ единожды. После активации она переходит в режим ожидания, пока игрок одной из команд ее не захватит (захват осуществляется стрельбой из автомата с близкого расстояния до 1 метра в датчик внутри КТ). Когда игрок команды активировал КТ, она загорается от выстрела цветом команды (красным или синим), с этого момента время владения считается автоматически. Каждая команда периодически может стрелять в КТ, при этом будет меняться её цвет. Считается общее суммарное время владения КТ каждой из команд. По истечении 15 минут КТ начинает мигать цветом той команды, которая продержала КТ дольше, чем другая.


«СНАЙПЕРЫ»

В данном сценарии команды не равны - 2 снайпера (возможно, при поддержке одного штурмовика) выступают против остальных игроков, при этом снайпер "убивает" любого противника одним выстрелом. В начале раунда снайперам дается 2 минуты на выбор позиции, после чего их противники начинают зачистку территории. Снайперы должны продержаться 15 минут, либо "убить" всех врагов. В случае "смерти" игроки ждут начала следующего раунда.
эта МИССИЯ ДЛЯ НЕ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ!